Мне ничего не нужно в этом мире.
Греховной тьмы настал такой разгул!
Мечтаю, чтоб добрее люди были,
Но мир во зле почти что утонул.
Мне не нужно греховное веселье,
Где все несется будто в забытьи,
Где звон бокалов, пенится где зелье,
В котором тонут жители земли.
Мне не нужны без удержу гулянья.
Что может в этом разум почерпнуть?
Кругом лишь ложь и глупые гаданья.
Я знать хочу Божественную суть.
Смотрю на все как бы с другой планеты,
Со стороны смотрю на все вокруг.
Здесь главное - карман и звон монеты,
И этим завершают жизни круг.
Я благодарна Богу за спасенье,
За то, что просветил Своим лучом,
Поднял из тьмы и вывел из забвенья,
Чтоб дать мне счастье вечное потом.
Но рядом те, кто истину не знает,
Другую жизнь, что дарит только Бог.
И слушая, они не понимают,
Что искупить от смерти Кто-то смог,
Пожертвовал Собой, чтобы другие
Могли быть спасены от вечной тьмы.
Он умер и воскрес, чтобы отныне
Предать позору царство сатаны.
Здесь перевернуто все как-то очень странно,
В каком-то негативе мир живет,
Плохое часто кажется нормальным,
А доброе - совсем наоборот.
Те, кто Христовы, мыслят по-другому,
И мненье мира не пугает нас,
По Божьей милости разрушены оковы,
Господь грядет, настанет этот час.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---